Эффективность средств массовой информации и аудитория
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Эффективность средств массовой информации и аудитория
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Эффективность средств массовой информации и аудитория
Сущность и элементы информационных отношенийМассовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным.
Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними сто...6.574874401092529
Процесс коммуникации
Любая коммуникация предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. На рис. 13.2 этот процесс описан через восемь его элементов:
передатчик (отдельное лицо или организация) - источник сообщения;
кодирование - процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки. формы, звуки, язык и т.п.;
сообщение - совокупность символов, передаваемых передатчиком;
каналы передачи - средства, посредством которых сигнал передается от передатчика к приемнику;
декодирование - процесс, посредством которого приемник приписывает смысл символам, поступившим от передатчика;
приемник - целевая аудитория;
отклик - совокупность реакции приемника после ознакомления с сообщением;
обратная связь - часть отклика приемника, поступающая к передатчику.
Подготовка сообщения. Необходимо учитывать предшествующий опыт пользователей товара и процедуру декодирования сообщений, которой придерживае...4.994119167327881
Механизмы воздействия
Выполнение функций СМК возможно при условии эффективного функционирования в обществе средств массовой коммуникации. Авторы многих работ стремились объяснить, каким образом и насколько эффективно СМК воздействует на общество и его членов. В начале ХХ в. господствовало убеждение о всемогуществе массовой коммуникации. Предполагалось, что воздействие сообщений СМИ выражено непосредственно и осязаемо.
Однако в дальнейшем такие взгляды изменились на совершенно противоположные: эффективность воздействия массовой коммуникации была признана минимальной. Наибольшее распространение эти взгляды имели в 1950-х гг., когда считалось, что межличностные контакты более значимы для распространения фактов и мнений в обществе, чем массовая коммуникация. Информация от СМИ вначале поступает к так называемым лидерам общественного мнения, которые затем передают ее опосредованной другим людям в процессе межличностной коммуникации. Согласно этой теории, средства массовой коммуникации предлагают аудиториям ...4.319411754608154
Роль средств массовой информации в реализации информационных процессов
Говоря об информационных процессах и различных формах их организации, необходимо отметить особую роль средств массовой информации. Основным источником правовой информации для специалистов и широкого круга граждан в настоящее время являются средства массовой информации. Это и традиционные печатные издания (газеты и журналы), и электронные средства массовой информации (компьютерные правовые системы, радио, телевидение).
Законом о СМИ вводятся следующие основные понятия:
под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже од...4.168968200683594
Похожие темы:
- Эффективность средств массовой информации и аудитория
- Эффективность средств массовой информации
- Статус средств массовой информации
- Язык средств массовой информации
- Роль средств массовой информации в обществе
- Общие характеристики средств массовой информации
- Государственная поддержка средств массовой информации
- Роль средств массовой информации в политической жизни
- Особенности влияния средств массовой информации на студенческую молодежь
- Влияние средств массовой информации на развитие агрессивности школьников
- Влияние средств массовой информации на политические взгляды студентов
- Конституционно-правовое регулирование организации и деятельности средств массовой информации
- Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста
- Средства массовой информации
- Инвестиции в средства массовой информации
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовое регулирование средств массовой информации в избирательном процессе в РФ Избирательный процесс, средства массовой информации, особенности правового регулирования
- Инвестиции в здравоохранение Здравоохранение, виды инвестиций в здравоохранение
- Инвестиции и инновации Инвестиция и инновация
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика Ознакомление с номенклатурой и технологией производства выпускаемой на предприятии продукции Судостроение ОАО Зеленодольский завод имени А.М. Горького
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила на предприятии ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького»
Открытое акционерное общество «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» является одним из ведущих предприятий России, которое в 2010 году отметило 115-ти летний юбилей своей промышленной деятельности. За всю историю существования завода ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» зарекомендовал себя как надежный деловой партнер. Расположение в центре России, на Волге, позволяет ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Северного морей по внутренним водным путям.
Производственно-техническая база ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды современного судостроительного производства, позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса. Постройка судов ведется прогрессивным блочным методом на закрытых стапельных местах, оборудованных мощным крановым оборудованием, спусковой наливной док-камерой с системой размораживания акватории в зимнее время. Это позволяет выполнять в любое время года независимо от погодных условий постройку, спуск судов при высокой степени технической готовности и производить швартовные испытания. На предприятии внедрены прогрессивные организационно-технические принципы поточно-позиционной построй